Системный курс для родителей спортсменов от 4 до 17 лет
Я рядом
За 3 недели вы научитесь быть опорой для ребенка-спортсмена:
Поймете, как мотивировать, не ломая
Разберетесь, как поддерживать ребенка при неудачах и сильном стрессе
Узнаете, что делать, чтобы не выгорать
Поймете, как поощрять без сравнений
Узнаете, как общаться тренером, чтобы получать полезную обратную связь, а не”все ок”
Разберетесь, как организовать здоровое питание для ребенка
СКОЛЬКО СТОИТ?
Кому подходит обучение?
Родителям детей-спортсменов 6–17 лет Вы живёте в ритме тренировок, стартов и сборов, и спорт ребёнка стал центром вашей жизни. Хотите помочь, но не знаете, как поддерживать без давления и конфликтов? На курсе вы разберётесь, как сохранить доверие, спокойствие и мотивацию ребёнка, даже в стрессовых ситуациях.
Родителям, которые тревожатся и выгорают
Каждый старт для вас — как экзамен, и вы переживаете не меньше ребёнка? Иногда ловите себя на мысли, что устали и реагируете слишком остро? Вы узнаете, как управлять своей тревогой, восстанавливаться и быть опорой, а не источником стресса.
Родителям, которые хотят результатов без крика
Вы требовательны, хотите, чтобы ребёнок не «сдавался» и шёл к цели, но чувствуете, что постоянное напряжение только мешает? Курс поможет сохранить дисциплину и мотивацию ребёнка — без давления, слёз и выгорания.
Родителям, которые хотят выстроить систему и спокойствие
Вы ищете понятную структуру: как общаться с тренером, где ваши границы, что говорить ребёнку после неудачи и как вернуть уверенность всей семье. На обучении вы получите пошаговую систему взаимодействия и инструменты поддержки, которые работают в спорте и в жизни.
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
Цель: осознать, что родитель — не просто наблюдатель, а часть системы, влияющей на мотивацию и психику ребёнка. Содержание:
Что происходит, когда родитель слишком вмешивается или наоборот — отстраняется;
Самодиагностика: где вы сейчас и что стоит поменять;
Ключевые мифы («всё зависит от тренера», «я не психолог»).
Результат: Вы понимаете, почему ваше состояние напрямую влияет на ребёнка. Появляется мотивация меняться и участвовать в процессе осознанно.
Цель: выстроить понятные границы и систему взаимодействия без конфликтов и хаоса. Содержание:
Кто за что отвечает: чек-лист ролей;
Как не становиться «вторым тренером»;
Как корректно давать обратную связь;
Скрипты для общения с тренером в сложных ситуациях.
Результат: Появляется ясность и структура — вы перестаете тащить все на себе но остаётесь вовлечённым. Конфликты с тренером исчезают, ребёнок получает согласованные сигналы от взрослых.
Цель: понять, почему ребёнок нервничает и теряет мотивацию — и что с этим делать. Содержание:
Что такое стресс и тревога у детей в спорте;
Почему ребёнок не «ленится», а “застревает”;
Алгоритм 5 шагов поддержки в момент срыва;
Ошибки родителей при реакциях на стресс.
Результат: Появляется уверенность, как реагировать в трудных моментах. Ребёнок получает безопасное пространство для роста, становится ближе.
Цель: научиться сохранять дисциплину и авторитет, не вызывая страха и сопротивления у ребёнка. Содержание:
5 ошибок родительской коммуникации;
Как хвалить, чтобы формировать устойчивую мотивацию;
Как обсуждать поражения и победы;
Готовые шаблоны фраз “до”, “во время” и “после старта”.
Результат: Вы научитесь говорить спокойно, уверенно и точно в самых разных ситуациях. Ребёнок чувствует поддержку, а не давление. Атмосфера дома становится конструктивной, исчезают эмоциональные качели.
Цель: научиться восстанавливаться и сохранять энергию в процессе спортивного пути ребёнка. Содержание:
Почему родитель выгорает и как это отражается на ребёнке;
Простые техники восстановления: «10 минут на выдох», дыхание “короткий квадрат”, микропаузирование;
Как перестать чувствовать вину за отдых;
Разграничение ролей: где я — мама/папа, где — просто человек.
Результат: Вы перестаете гореть 24/7. Возвращается энергия, спокойствие и ощущение контроля над собой. Ребёнок видит рядом устойчивого взрослого.
Цель: поддерживать интерес ребёнка к спорту, не разрушая внутреннюю мотивацию. Содержание:
Как формируется внутренняя мотивация у детей;
Почему сравнение убивает интерес;
Как поощрять процесс, а не результат;
Как правильно хвалить и ставить цели.
Результат: Ребёнок начинает тренироваться из любопытства и желания, а не из страха разочаровать.
Цель: сформировать у семьи адекватное отношение к питанию и внешности в спорте. Содержание:
Баланс БЖУ и влияние питания на выносливость и технику;
“+2 кг на старте”: как вес реально влияет на результат;
Как говорить о теле без стыда и страха;
Чек-листы: меню на неделю, ланч-боксы на старт, принципы закупки.
Результат: Питание перестаёт быть источником тревоги и конфликтов. Вы поймете, как кормить без диет и запретов. А ребёнок чувствует уверенность и уважение к своему телу.
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.